Последние комментарии

  • Ингвар Лионов19 августа, 0:24
    Титан, молибден и изделия из них и др. редкоземельных элементов. Авиации и космонавтике американцев каюк сразу. Наши ...Американские товары Без которых Русским Придётся тяжело
  • Олег Обабков19 августа, 0:13
    Не-е-е-е-е, не обнесут. Забыли, наверное, у нашего Президента сотового телефона нет :) Как маму пресс-секретаря Путина обманул “банк ВТБ”
  • Voland 3D18 августа, 23:57
    У нас уже только по паспорту продают..  но можно запросто по чужим данным или вот по ксерокопии чужого паспорта.  а п...Как маму пресс-секретаря Путина обманул “банк ВТБ”

Украинская авиация загибается от российских санкций

Российские санкции, а точнее контр санкции, все больнее и больнее дают о себе знать украинским властям. Когда только ответные меры вводились, то изначально все посчитали, что такие меры довольно мягкие и РФ их ввела в ответ, чтобы только общественность отстала, однако нет.

 Вот и сейчас стало известно о том, что запрет на поставку авиа запчастей для российских боевых самолетов, точнее украинских, собранных в России МиГ-29 дает о себе знать.
 Авиапарк из 45 истребителей начинает приходить в негодность, так как боевой самолет это машина, постоянно требующая ухода и замены расходных материалов, а также надлежащего обслуживания. Но в связи с ограничениями с российской стороны, все это стало не доступно. Украинские авиастроители пытаются своими силами поддерживать в хорошем состоянии самолеты, однако этого у них не получается. А тут еще весть прилетела, что Генштаб Украины решил переделать истребители МиГ в штурмовики. Понятно, что все из-за конфликта на Донбассе, там то авиации нет, и украинские истребители особо там и не пригодились, но если они будут штурмовиками, то это другой разговор. Однако подобная модернизация, скорее всего, закончится тем, что самолеты один за другим уйдут в списание. Подобного рода деятельностью может заниматься только производитель и то если на это острая необходимость, нужны огромные средства и поддержка в техническом плане со стороны производителя и никак иначе. Тем более переделывать маневренные истребители, в тяжелые, но хорошо защищенные штурмовики задача, мягко говоря, не простая. Эксперты уже в один голос заявили, что идея переделки истребителей в штурмовики уже провальная, а если еще и без запчастей из России то и вовсе невыполнимая. Кстати, стоит отметить, что 45 истребителей насчитывалось на момент 2013 года, сколько их сейчас осталось в строю большой вопрос и военная тайна. Известно, что контракт на ремонт истребителей в прошлом году Львовский авиационно-ремонтный завод выполнить не смог, все по той же причине, контр санкции России. И что тут говорить о модернизации, если даже ремонт сделать не смогли.
Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх