Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Что творится В мире»
Вы хотите запомнить сайт «Что творится В мире»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Почему НАТО и ЕС так реагирует на присоединение Крыма к России- мнение

развернуть

В целом присоединение Крыма к России- это не что иное как восстановление исторической справедливости и это все понимают, но реакция стран НАТО и ЕС в том числе и США противоречит всей логике справедливости и вообще само понимание слова "Справедливость" - теряет свой смысл именно из за такой реакции ряда стран мировой общественности.

Но почему именно такая больная реакция со стороны США и НАТО, а так же ЕС? Об этом сейчас поговорим.

источник https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/30/12/22/monument-3783626_960_720.jpg

В целом ситуация с присоединением Крыма по результатам референдума полностью , еще раз отмечу полностью соответствует международным правилам и нормам прописанными в уставе ООН и звучит и читается так:

Статья 3
Коренные народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.
Статья 4
Коренные народы при осуществлении их права на самоопределение имеют право на автономию или самоуправление в вопросах, относящихся к их внутренним и местным делам, а также путям и средствам финансирования их автономных функций.
Статья 5
Коренные народы имеют право сохранять и укреплять свои особые политические, правовые, экономические, социальные и культурные институты, сохраняя при этом свое право, если они того желают, на полное участие в политической, экономической, социальной и культурной жизни государства.
источник: ООН http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/indigenous_rights

По сути тут все понятно и что сейчас происходит - называется просто игнорирование подписанных ранее норм и положений - и главное кем? Именно теми странами которые всегда выступают за свободу и права человека! И только после это возникает вопрос а есть ли там свобода у людей? Ладно сейчас не об этом, сейчас о болезненной реакции НАТО , США и ЕС на референдум в Крыму и Севастополе!

Почему последовала такая реакция вопрос понятен, но вот ответов много и поэтому постараюсь изложить свою точку зрения!

После того самого государственного переворота на Украине , где нарушая все установленные нормы Конституции страны, к власти пришли совершенно не достойные этого -люди! Но главный судья это время и оно покажет кто был прав !

В целом если бы Крым и Севастополь остались бы в составе Украины, это дало бы именно НАТО и США возможность использование военных баз и портов для размещения своих войск на территории Украины, только для создания угрозы и как возможного рычага политического давления на Россию, более того это с экономической точки зрения было бы очень выгодно для ухудшения состояния экономики ряда регионов России относящиеся к Черному морю, Сочи, Кубань, Кавказ - это те регионы в котором бы очень быстро сказалось бы то самое введение американских и натовских войск!

Как вариант это постоянные забросы на нашу территорию всякого рода спец групп для подрыва деятельности государства, это та же самая эскалация конфликта с последующим отрезанием от моря России, это то же самое военное давление и подавления нашего боевого духа!

В целом ничего нового, но вот то действие, то именно четко спланированный план по вводу на территорию уже Российского Крыма и Севастополя Вооруженных сил России, как он происходил и как в течение суток с территории Российского Крыма и Севастополя были нейтрализованы все угрозы, сказало именно НАТО и США, что боеспособность Российской армии выше на порядок чем они ожидали!

Однако реакция ЕС была не совсем понятна, вроде да все по правилам но в тот же момент они единственные кто не назвал нас захватчиками но вто же время ввели санкции, НАТО по руководством прежнего генерального секретаря Андреса Фог Расмуссен, чуть ли не призывало открыть военные действия против так называемого агрессора, зачем?

Дело в том что именно Крым дает полное господство над всем Черным морем и регионом и с развитием военных технология именно с территории Крымского полуострова Россия получила возможность контроля "неофициального" таких проливов как Босфор и Дарданеллы, то есть при желание Россия может еще на входе в черноморский бассейн нейтрализовать всю угрозу США и НАТО своими возможностями!

Береговая батарея Крым

Береговая батарея Крым

Крым открывает ворота в Средиземноморье , где у нато можно сказать колыбель , и в тоже время Крым открывает южные ворота России. И только поэтому НАТО и США будут продолжать говорить о вопиющих нарушениях против прав человека и прочие выдумки лишь бы добиться того чего уже не произойдет!

Но суть этого присоединения можно еще охарактеризовать как "дурной пример" и как лишение и ограничения распространения влияния ЕС, США и НАТО в данном регионе! А этого они ух как не любят!

В целом понятна реакция но и впечатления которые они испытали от мобильности и слаженности ввода ВС России на свою территорию в Крым и Симферополь, дал понять что им до такое координации действий еще учится и учится и тем самым вызвало естественное чувство самосохранения, понимая свою неспособность противостоять РФ в случае открытого конфликта!


Источник →

Опубликовал Андрей * , 11.02.2019 в 08:16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Sergiy Che
Sergiy Che Евгений Натёсов 12 февраля, в 09:35 С чего эт мне жить там где тупорылой жертве бандеровского недо"образования" хочется меня оставить?? Лучше мы тупым бандерам их ж...пу как всегда порвём на британский флаг и выкинем их самих нах жить к их хузяевам на запад!! ;-)) Мои предки кривичи да приильменсике словене жили на псковщине, да новгородчине, куды Рюрика и призвали, но Русь строить оттеда пошли на Киев с Вещим Олегом, если нужда будет ишшо сходим - исторический путь русских не забыли и вам гавнюкам из прислужников ляшеских о том забывать не стоит! ;-Р Текст скрыт развернуть
0
Sergiy Che
Sergiy Che Евгений Натёсов 12 февраля, в 09:38 До 1783г. до фига - кто в Крыму только не жил - греки, готы, русичи (в княжестве Тмутаракань в X - XII веках когда татарвой там и не пахло)). Так шо Крым "ваш" только в ваших несбыточных мриях! ;-Р Текст скрыт развернуть
0
Евгений Натёсов
Евгений Натёсов Валерий. Власов. 12 февраля, в 09:48 Понятно, очередное быдло.
А Вики чем может помочь?
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Натёсов
Евгений Натёсов Валерий. Власов. 12 февраля, в 09:53 Вы меня с кем то спутали.
Полностью с вами согласен по 24 году.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Натёсов
Евгений Натёсов Sergiy Che 12 февраля, в 09:58 Кому нам?
Какие твои предки - ты трусишь своё лицо и имя показать...
Текст скрыт развернуть
0
Alan Oxel
Alan Oxel 11 февраля, в 13:21 Потому они так реагируют, что закатывание губы очень болезненная процедура. Текст скрыт развернуть
3
Briz Bazelik
Briz Bazelik 11 февраля, в 13:43 Нехрен "обсасывать" вопрос о Крыме!!!
ВВП сказал, что вопрос о Крыме РЕШЁН
и "ОБЖАЛОВАНИЮ" НЕ ПО Д Л Е Ж И Т !!!!!
(все вопросы по Крыму з а к р ы т ы !!!!!)
Т.ч. "Америкос" в результате остался 
ПРИ СВОИХ ИНТЕРЕСАХ!!!!!
И если ОНИ не сделали соответствующие
выводы, - ИХ "проблеммы"! 
Текст скрыт развернуть
8
Игорь Иванов
Игорь Иванов 11 февраля, в 14:13 Нефиг амерам расслабляться,  мы у них еще и Аляску свою отберем и вернем ее на Родину... Текст скрыт развернуть
5
вячеслав голубев
вячеслав голубев Игорь Иванов 11 февраля, в 15:00 ...и Калифорнию тоже! Текст скрыт развернуть
3
Виктор Полуэктов
Виктор Полуэктов 11 февраля, в 16:09 Крым важнейшая и ключевая клетка на доске. США и НАТО стремились на неё встать, загоняя тем самым РФ "в угол" и в положение безальтернативного военно-политического "шаха" с возможностью дальше диктовать Любые Условия. Включая полный слив суверенитета и передачу ресурсной базы России победителю. План был отличный.
Но  -  не сработал.
Западная коалиция НЕ УС-ПЕ-ЛА. Крым просто выскочил из подготовленной схемы, пустив коту под хвост плоды долгой направленной работы по изящному решению русского вопроса. Ап! и  -  всё.
Облом страшенный.
Именно поэтому вой и подскакивания до сих пор.
Текст скрыт развернуть
5
sergienko19542013@mail.ru Дубровский
sergienko19542013@mail.ru Дубров… 11 февраля, в 19:17 Этот вопрос Ельцин обязан был решить ещё в 1991 году, когда расчленяли СССР. Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Кисеев
Дмитрий Кисеев 11 февраля, в 19:37 барак_обамко     из__за     крыма      влип    в    историю    !!!
+     трамп     безжалостно     сыпит   соль    на    рану__моральную
толстенько     намекая    что   уж   у   него(трампа)    _________ номер   с   отжатием   крыма   ...    да   чё   там   трамп   если   даже    ж._с косой     смело__лаяла     про   =уж   у   неё_то    хрен   рус   крым   ...
Текст скрыт развернуть
-1
михаил шагов
михаил шагов 11 февраля, в 20:26 Кто владеет Крымом, владеет Чёрным морем. Текст скрыт развернуть
3
Борис Осипов
Борис Осипов 11 февраля, в 21:14 Обломали весь кайф пиндосам, вот они и взъелись... Текст скрыт развернуть
4
Галина Петракова
Галина Петракова 11 февраля, в 21:15 Они так мечтали завладеть этим портом . Текст скрыт развернуть
3
Иван Леонтьев
Иван Леонтьев 11 февраля, в 21:17 Крым и Севастополь был завоеван в бою.Они стали бастионом для России.И теперь будут стоять на страже и никто нам не указ!Крым был,есть и будет российским! Текст скрыт развернуть
9
Березовский Александр Дмитриевич
Березовский Александр Дмитриевич 11 февраля, в 21:20 Отлично сказано и точно! КРЫМ И РОССИЯ НЕРАЗДЕЛИМЫ. Текст скрыт развернуть
7
Борис Виленский
Борис Виленский 11 февраля, в 21:46 Всё как 2х2. Америкосы хотели напичкать Крым своими базами и тут такой облом. Текст скрыт развернуть
5
зоя Бартуле
зоя Бартуле 11 февраля, в 23:05 А фигу с маслом не хотите? Крым захотели! Ага...прямо с разбегу в телегу вам, пиндосы проклятые!!! Текст скрыт развернуть
3
Юрий Николаев
Юрий Николаев 12 февраля, в 04:45 До микрона СОГЛАСЕН с автором!!! Крым, а про Севастополь и говорить не стоит, БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ РОССИЙСКИМ!!!!!!! ТОЧКА!!!!!!! Ну а вам пиндосики и гейропейчики, сглатывая слюну, лицезреть НАШИМ КРЫМОМ_____Ну разве что на спутниковой фотке!!! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 40
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Шойгу с улыбкой ответил на в…

Шойгу с улыбкой ответил на вопрос - боится ли Россия того, что НАТО помогут украинцам пересечь наши границы?

17 фев, 07:38
+176 49
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему НАТО и ЕС так реагиру…

Почему НАТО и ЕС так реагирует на присоединение Крыма к России- мнение

11 фев, 08:16
+60 40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Польше пригрозили уничтожи…

В Польше пригрозили уничтожить российский флот на Балтике

17 фев, 07:38
+59 49
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лондон как и Берлин отказыва…

Лондон как и Берлин отказывается покупать F-35, Иран создал ракету, Россия больше не будет начинать переговоры…

16 фев, 07:46
+58 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С-350 "Витязь" уничтожает на…

С-350 "Витязь" уничтожает надежду на быстрый глобальный удар США - мнение

15 фев, 08:13
+57 34
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Достижения России на этой не…

Достижения России на этой неделе, или о том как мир "вздрогнул" только от слов России- мнение

16 фев, 11:37
+53 43
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В США назвали причины по кот…

В США назвали причины по которым у России не будет никогда нового Ту -160 " Белый лебедь" , а так ли…

15 фев, 08:12
+52 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как С-500 парализовало запад…

Как С-500 парализовало западную машину пропаганды - мнение

11 фев, 13:32
+50 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Это ее внутреннее дело»:The…

«Это ее внутреннее дело»:The National Interest назвал законными действия России в Керченском проливе и призвал…

21 фев, 12:46
+42 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С Украиной и разговаривать н…

С Украиной и разговаривать не будут о транзите газа - мнение

11 фев, 13:32
+40 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Реакция запада на "Авангард"…

Реакция запада на "Авангард" или как Россия ликует , а Запад паникует - мнение

13 фев, 12:39
+40 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ту-22М3М -возвращение угрозы…

Ту-22М3М -возвращение угрозы "ЕвроПРО" или модернизация не входила в планы США - мнение

14 фев, 11:03
+39 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В США и Европе произошел пер…

В США и Европе произошел переворот сознания или о том почему начали думать о России- мнение

12 фев, 12:23
+39 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рассказ француза, женатого н…

Рассказ француза, женатого на крымчанке, о встрече Нового года в Крыму

19 фев, 13:29
+36 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порошенко омерзительно испол…

Порошенко омерзительно использовал память украинских воинов-интернационалистов, выступая перед "афганцами"

18 фев, 08:25
+36 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пойманый шпион США, разоблач…

Пойманый шпион США, разоблачение обмана о Российском вмешательстве в выборы США- а санкции останутся? - мнение

15 фев, 13:09
+35 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На Западе названы главные уг…

На Западе названы главные угрозы для планеты. Причем США стоят на одном из первых мест

19 фев, 08:29
+34 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что на самом деле получила Р…

Что на самом деле получила Россия при Путине, прорыв или падение

18 фев, 13:41
+32 212
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Оружие России, или о подарке…

Оружие России, или о подарке на Новый Год от России с "душой" - мнение

12 фев, 12:23
+32 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как Россия в отрыв ушла и по…

Как Россия в отрыв ушла и почему России должны сказать "Спасибо"- мнение

13 фев, 12:37
+31 60
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ту-22 м3м это четкий сигнал …

Ту-22 м3м это четкий сигнал для США, чтобы подумали о соблюдение договоров- мнение

15 фев, 13:08
+30 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мнение: как Украина санкциям…

Мнение: как Украина санкциями терпение России исчерпала

14 фев, 11:03
+24 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
России необходимо показать и…

России необходимо показать и доказать свое новое оружие в деле, и поставить точку в лидерстве- мнение

13 фев, 08:30
+24 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наши ответы на угрозы США ил…

Наши ответы на угрозы США или "Вашингтон у Вас проблемы"- мнение

11 фев, 08:16
+24 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Массовый исход из Украины. С…

Массовый исход из Украины. Сколько украинцев получили в РФ паспорта, вид на жительство и РВП

18 фев, 08:26
+23 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0